воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Команда EDELSTAR на Масленице в Вольске!

14 февраля 2010 г. в г. Вольск Саратовской области Консультанты EDELSTAR приняли участие в праздновании Масленицы:
Во время городских масленичных гуляний Консультанты EDELSTAR вышли на площадь с рекламной акцией. Для этого мы использовали рекламку-приглашение в Компанию EDELSTAR. Образцы продукции мы расположили на нашем великолепном фирменном столике, который был виден издалека и привлекал внимание жителей Вольска и гостей города.

Некоторые Консультанты в этом мероприятии участвовали впервые, вот их мнение о проведенной акции:

«Сначала была неуверенность: как я буду раздавать листовки, что скажут люди? А потом появился азарт. Ни один человек, которому я давала листовку, не отказался ее взять. Некоторые даже проявляли интерес: «А что это такое?». Оказывается, многие люди в городе не знакомы с нашей компанией. У нас огромный потенциал для работы. Мне эта акция очень понравилась, я всегда буду активным участником таких мероприятий».
Наталья Дагаева

«Для того чтобы люди получили не просто листовку, а видели хотя бы часть продукции, мы разобрали старые каталоги на листки и к ним прикрепили листовки с приглашениями в Компанию EDELSTAR. Когда этих листов получилась целая куча, я засомневалась - кому мы будем их раздавать? А в итоге – листов оказалось очень мало! Я впервые участвовала в таком мероприятии и очень довольна, что смогла победить свой страх и неуверенность. После первого нашего выхода мы начали планировать, где еще можно провести такие акции».
Серафима Скрипина

«Это было здорово! Несмотря на то, что в этот день стоял 15-градусный мороз, внутри нас бушевал азарт. Наш столик был очень выразительным, мимо не пройдешь! Ну а меня в фирменном жилете «Сила» просто нельзя было не заметить».
Марина Щепеткова

Мне очень приятно было наблюдать за девчатами: с каким азартом они все делали, как увлеченно рассказывали о преимуществах нашей продукции. МОЛОДЦЫ!!! Мороз не стал нам помехой. Желаю всем еще больших успехов, еще больших побед!

Ведь кто мы? – ЧЕМПИОНЫ!
Что мы делаем? – ПОБЕЖДАЕМ!
Что мы строим? – Великую Компанию №1 в мире!

EDELSTAR сильнее всех!
EDELSTAR - наш Великий Успех!

Директор, Руководитель СПО г. Вольска
Зинаида Губарева

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Вениамин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить