воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Знать. Уметь. Делать. Работа по объявлениям в газете.

Работа по объявлениям - одна из возможностей приглашения в наш бизнес большого количества новичков. Читайте об опыте работы с объявлениями Татьяны Сарычевой из Кемерово!

- Сегодня мне многие задают один и тот же вопрос:«Что я делаю чтобы, неподдельный интерес людей был полностью реализован?» Хочу вам сказать,что работа по объявлениям или рекламам стала для меня неисчерпаемой находкой.

Исходя из опыта,что наши глаза видят и запоминают только самое интересное и, самое нужное,я начала прорабатывать варианты различных реклам. Эта тема настолько захватила меня, что мой анализ лучших реклам,отслеживаемых мной, начал вносить элементы конкуренции, где был виден результат - какая реклама работает а какая нет.

В подведенном мной итоге оказалось,что из 15 вариантов были востребованы только 2, которые и сейчас приносят мне поток людей.

Мне еще необходимо сказать, что только при постоянной, новой подаче объявлений или реклам, можно добиться и постоянного потока людей на встречи. Надо всего лишь не забывать, следить за интервалом следующего выхода объявлений.

Я хочу остановиться на этих мини-рекламах,объявлениях,которые характеризуют краткое изложение смысловых значений, когда взгляд читателя,несомненно, должен остановиться только на вашем тексте, чтобы не потерялся смысл - для чего.

Я вам говорю об объявлениях, по которым отозвалось и пришло очень большое количество заинтересованных людей, а точнее, их пришло 360 человек. Объявления, или мини - рекламы я даю разного содержания, и это зависит, с какой целью я делаю это. Мои рекламы, примерно, вот такого содержания: - «Для тех, кто ищет и не находит, кто может, но не видит - где. Звоните!» Обязательно указываю свой телефон и отрезок времени, чтобы, когда ко мне будут идти звонки, жизнь моя тогда буквально не становилась бы - не моей. Начинается поток звонков, который ежедневно приносит с собой новые знакомства, открывая колоссальные возможности очень важного общения, отнимая при этом не много отведенного времени для каждого нового человека.

Эти объявления я и сейчас использую в своей работе. И, когда люди звонят, то всегда получается пятиминутная, доверительная беседа и одновременное расположение обеих сторон. Для сравнения, я еще вам продемонстрирую вот такое объявление, оно сознательно рассчитано на людей, с более высоким достатком - «Многогранность - это высокий вкус. Предлагаю изысканный выбор эксклюзивных возможностей. Звоните!» и телефон.

Я подаю объявления или рекламы, в основном, в две газеты, и отслеживаю поток отозвавшихся людей. В одной газете публикуются объявления или рекламы по работе, в другой - по продажам, потому что я поняла, что вся наша жизнь состоит из поиска. Каждый стремится найти что-то, не говоря уже - кого-то. И так получается всегда, что когда звонят и ищут, то и обязательно приходят.

Но вот вы ответили на звонок заинтересованного человека и что дальше? Первое время мне было очень страшно отвечать на вопросы отозвавшихся людей. Почему - то мне казалось, что я не смогу ответить по существу и все испорчу. Наверное, тогда я просто не умела отвечать по телефону. Но в какой-то момент я поняла, что этот человек сам ко мне стучится, а не я к нему. И, вот от этого понимания все начало получаться, и с каждым звонком ищущих людей - начал проявляться и мой интерес к такому необходимому, новому моему делу.

В процессе нашего диалога с незнакомым человеком, я немножечко интересуюсь о заработке, который бы хотелось получать ему. И, когда в разговоре, я ловлю нотки необычной кандидатуры, то очень осторожно спрашиваю о размере желаемого заработка. И тогда происходит самый классный момент, ведь этот заинтересованный человек показывает мне, к какой категории новичков он будет относиться. Если человек мне сообщает, что его желание востребоваться и выйти на большой чек, то этот отозвавшийся обязательно - станет лидером, ведь он будет всегда стремиться к росту заработка, команды, развития. Записываю на определенный день и час его появление у меня, и всегда прошу: не опаздывать и приходить на встречу в назначенное время.

На каждого пришедшего я отвожу от 15 до 30 минут, но бывает, если пришло на встречу несколько человек, - то и до часа. В самом начале моей беседы я регистрирую людей по их паспорту, одновременно, следя - кого куда записать. Знакомство с каталогом происходит в эти первые минуты, с последующим объяснением мини - программ, по которым мы начинаем работать со следующего дня. Определяемся, на какой заработок будем реально рассчитывать, ведь в нашей системе множество вариантов их получить. Я вам хочу сказать, что некоторые новички берут в первый же день прихода ко мне от 10 до 80 каталогов, потому что каталог, говорю я им, это и есть самый необходимый момент в вашем новом деле. Сейчас уже эта система настолько обозначила себя, что на следующий день этот новичок вновь приходит за дополнительным количеством каталогов. Теперь вопрос заключается не в количестве и нехватке людей, а в каталогах и наличии продукции.

В воскресный день проводим школы, чаще не получается. На школах разбираем вопросы каждого нового человека, обсуждаем их, вносим ясность разных вариантов, и когда я вижу, что ситуация исправлена, переходим к следующей теме.

Не у каждого новичка получается быстро и правильно начатое дело. У людей остается подход пользователя. Но у большинства новичков получается все - таки, и - главное, этот человек сделал выбор, он пришел зарабатывать.

Если человек пришел по объявлению или рекламе выбрать что-то для свадьбы, дня рождения, или новоселья, то и тогда получается обоюдная польза, а я лишь ориентирую этого отозвавшегося человека на выгодный выбор. Спрашиваю, для кого данное приобретение, и по какому случаю. В беседе очень дипломатично и деликатно стараюсь задеть тему гостей, подарков и интересов. Абсолютно ненавязчиво рекомендую для каждого родственника определенную тему подарков.

Ведь я веду этого человека к необычности выбора, а значит к выгодным покупкам для новой семьи. Если это молодожены, то каждый их гость может найти необходимые варианты приобретений. Когда мне говорят, «дорого» - то я всегда повторяю одну лишь фразу, - «как же это, может быть дорого, если оно вам - необходимо». Эту же фразу я отношу и к проблемам людей, когда помогаю подбирать необходимый ассортимент для профилактики их здоровья.

Но давайте рассмотрим подробнее те моменты, когда люди отзываются и звонят по вашему объявлению в поиске заработка. Почти все позвонившие мне говорят одно и тоже, - «Здравствуйте, меня заинтересовало ваше объявление. Оно, - необычное, я как раз тот, кто не находит, но долго ищет». Наступает самый, важный момент, потому что от моих слов, интонации и умения расположить данного человека, зависит, придет он ко мне или нет.

И, я в свою очередь говорю, необычность здесь не только в том, что вы увидели, прочли, и позвонили мне, но и в том, что эта необычность будет в вашем выборе, моего предложения. Но для этого нам с вами нужно подобрать время, приемлемое для нашей встречи, потому что все, что касается вашего выбора и размера вашего заработка, будет оговорено лишь при нашей с вами встрече. Я должна вас записать на определенный час и день.

Человек соглашается со мной, ведь он ищет, что-то для себя, а, я добавляю, прошу вас не опаздывать, и придти ко мне с документом, подтверждающим вашу личность.

В течение 5-ти минут устанавливается наше мини-знакомство, которое в дальнейшем играет важную роль в наших отношениях. Иногда люди по каким-то причинам не могут придти, они звонят вторично, и просят перенести их встречу на другое время. Конечно, я всегда иду навстречу, понимая, что это нормально.

Наступает тот самый день и час, когда пришедший ко мне человек, в поиске необходимого, ждет от меня предложения заработка, и его выбор определяет, кем будет он, и, соответственно, что со своей стороны сможет предложить новому кругу друзей и знакомых.

Скажу откровенно, что теперь все эти люди и их встречи стали для меня, как близкие и родные. Человек уже говорил со мной по телефону, что-то ему запомнилось из нашего первого разговора, и он мне, бывает, проговаривает эти моменты. Знаете, к моему удивлению, работая по объявлениям, я еще больше научилась понимать людей, их потребности, желания.

Дорогие консультанты, не бойтесь идти на компромиссы, ведь они всегда приводят к познаниям, а это значит и к Победе.

Татьяна Сарычева,
г. Кемерово

Комментариев нет:

Отправить комментарий