вторник, 16 февраля 2010 г.

Работа с каталогами

Методы работы с каталогами Директора EDELSTAR Романа Маркина из г.Благовещенска.

В нашей компании есть мощное оружие продвижения продукции - каталог. Каждые три недели новые акции, новые продукты и товарные позиции, скидки.

Благодаря каталогам, происходит легкая дупликация методов продвижения продукции.

Есть примеры,когда при помощи каталогов молодой парень делал личный товарооборот равный 7000 рублей, за три недели. Много или мало, не в этом вопрос: парнишка-подросток был глухонемой. Только не ленись: раздавай, собирай, раздавай.

Сегодня мне позвонила женщина, с вопросом раздаю ли я еще каталоги и можно ли сделать заказ. Встретившись с ней, я был немало удивлен: каталог с моими телефонами, который был у моей собеседницы, был за июль 2007.

Вера,так зовут женщину, пользуется продукцией нашей компании давно, приехала из другого города, и нашла мой каталог на квартире, которую только что арендовала. Так что каталог  "стреляет", проверенно уже не раз и не два.

При помощи каталогов, очень просто работать на "холодном рынке", превращая его в "теплый". Каталог позволяет сформировать базу постоянных клиентов, обеспечив комфортное выполнение личного объема или сверх него.

Постоянный клиент от слова постоянство. Когда я только начинал работать с каталогом, сильно печалился, когда из 20 собранных каталогов не было ни одного заказа. Либо мои чары были не достаточно сильными, либо люди не те попадались, думал я тогда. На самом деле все обстояло проще: не было создано доверительных отношений.

Это сейчас я стараюсь узнать о моем новом потенциальном клиенте как можно больше: про семью, здоровье, увлечения. И самое главное, когда знаменательные события в его жизни, день рождения его и его родственников, годовщина свадьбы, или еще какой-то юбилей. Цель двоякая: мое коммерческое предложение всегда будет в нужное время и в нужном месте.

И вторая причина - хочется прослыть воспитанным человеком: в знаменательные даты воспитанные люди преподносят поздравления и дарят подарки.

Важно, образно выражаясь, постпродажное обслуживание. То, что отличает процесс продажи от "впаривания ", "втюхивания " и т.д. Если у меня заказали даже зубную пасту, стараюсь увидится с человеком в ближайшее время и узнать о результатах применения. Не говоря уже о том, когда речь идет о продуктах здоровья. Здесь применяю пятизвездочную систему.

Программа оздоровления обычно рассчитана на один месяц. В день начала применения : первая встреча ( в своей специально заведенной анкете ставлю звездочку напротив этой даты и кратко записываю результат, ощущения ), через пять дней - еще одна встреча ( в анкете еще одна звездочка-запись), через пять -  еще. И так, в среднем, пять встреч — пять звездочек.

Постоянный контакт позволяет правильно перенести возможные кратковременные дискомфортные явления, неизбежные в процессе очистки организма. И показать клиенту его же результат на примере заполняемой анкеты: что было в начале, и какие результаты на 25−27 день.

Ну и пожалуй, самое главная цель: постараться создать доверительные отношения.

Очень редко на мою просьбу кому-нибудь меня рекомендовать получаю отказ.

Чем больше доверия,тем больше возможностей!

С этой и другими статьями Романа Маркина вы можете познакомиться в его блоге >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий