воскресенье, 14 февраля 2010 г.

"Антигельм плюс": избавьтесь от паразитов

.
Консультант Галлия Турсунова из г. Симферополь за один каталожный период продала 87 упаковок БАДа "Антигельм плюс" BIO-20. Хотите быть такими же успешными, прочитайте ее историю эффективных продаж, и смело идите реализовывать свои задачи. Потому что нас, Консультантов, ждут везде.

Как хорошо, что есть в России Компания EDELSTAR!

И как важно, что наши Школы открываются во многих городах!

Здоровье определяет для человека возможность быть счастливым, успешным, жить долго и радостно. Здоровые люди энергичны, сильны, выносливы. Но, к сожалению, большинство людей имеют различные заболевания, и не мало таких, у которых целый «букет» хронических болезней. А как огорчают родителей больные дети и необходимость лечить их химией и антибиотиками, подавляя силу иммунитета!

И мне бы хотелось рассказать вам, дорогие наши мамы и папы о экологической БАДе «Антигельм плюс», которую можно приобрести в «Клубе умных покупателей» EDELSTAR!

От всей души я желаю Вам и Вашим детям отменного здоровья и поделюсь своим опытом лечения таких заболеваний, как хламидиоз, гарднерелез, шизофрения и др., с помощью БАДа «Антигельм плюс» BIO-20.

За полтора года работы Консультантом в Компании EDELSTAR моим любимым продуктом и рекордсменом продаж стало средство, изгоняющее из организма человека всяческую, паразитирующую в нем живность от одноклеточных амеб, грибков и микроорганизмов, до солитеров больших размеров:

Интенсивно очищая организм, БАД «Антигельм плюс» создает в нем такую среду, в которой не могут существовать никакие организмы, например, кингелла, которая вызывает менингит. Врач-педиатр из г. Москва излечила от кингеллы 3 летнего ребенка, который в течение двух месяцев принимал по половинке капсулы утром и вечером. Трихомонада присутствует у многих людей. И БАД «Антигельм плюс» помог от нее избавиться тем, кто подолгу лечился медикаментозно.

Триумфальный результат был у Наталии, ей удалось избавиться от хламидий, избежав лечения антибиотиками.

Гарднерелез, который безуспешно лечил в течение 4 годов наш гинеколог, у Леночки прошел через 3 месяца после приема полного курса БАДа «Антигельм плюс», исчезли запахи, выделения, мучившие ее столько лет, анализы чистые.

Наш бухгалтер Нина избавилась от лямблий за 2 месяца после приема 4 упаковок БАДа «Антигельм плюс», все анализы показали, что их в организме больше нет. А лечила она это заболевание долгие годы.

Когда мама Милана привела к детскому урологу 14 летнего сына, доктор выписал ей список необходимых антибиотиков, чтобы убрать воспаление почек, мочеточника. Но когда она показала ему упаковку БАДа «Антигельм плюс», уролог рекомендовал лечиться им, и сказал, что этот БАД излечит сына эффективно и быстро, без антибиотиков. Чего и следовало ожидать. Мальчик излечился.

Я была очень рада слышать, что в нашей детской республиканской больнице г. Симферополь знают про БАД «Антигельм плюс» и назначают его.

У моей сестры в г. Казань планировали делать операцию: удалить полип в желудке. Я просила ее пройти курс приема БАДа «Антигельм плюс». Когда Зухра пропила две упаковки, и ей сделали УЗИ, то определили, что полип уменьшился в 2 раза, а через два месяца после полного курса операцию отменили, потому что полип исчез.

Прыщи на лице, фурункулы прекрасно излечиваются этим БАДом. И не надо делать переливание крови, потому что это не эффективно, а Антигельм очищает кровь от токсинов, шлаков которые создают такие «выбросы» на лице, очищает, восстанавливает печень, почки. Примеров успешного излечения от прыщей много: можно смешать капсулу БАДа «Антигельм плюс» с кремом, или еще лучше с соком алоэ, и нанести на лицо, как компресс, и кожа быстрее очистится.

Был случай, когда одиннадцатилетнему ребенку врачи поставили диагноз Рак, что он не проживет и 5 дней. Он так ослабел, что с трудом дышал, я настояла на том, чтобы ему давали БАД «Антигельм плюс» BIO-20. Врач же сказал им, что это ребенку не поможет, и мне пришлось долго убеждать и настаивать, чтобы ребенок начал давать капсулы БАДа «Антигельм плюс» по 2-З раза в день.На второй день из него вышел, как сказала сестра мамы этого ребенка, полный унитаз глистов! Через 5 дней мальчик помогал своей маме торговать бананами на нашем рынке. У этой женщины еще двое сыновей были больны астмой и учились в Ливадии в интернате для астматиков. Я рекомендовала ей пролечить их и через 3 месяца она подозвала меня и, стуча по деревяшкам вокруг себя, рассказала, что никакие лечения не помогали раньше, а вот БАД «Антигельм плюс» сыновьям помог, они уже не пользуются спреем! Молодец мама, помогла своим детям быть здоровыми!

Милый мой БАД «Антигельм плюс», это ты сделал мою семью счастливой, и как жаль, что раньше, 2 года назад, я о тебе еще ничего не знала.. Так случилось, что я была опекуном мамы и своего брата Фаима. У мамы была очень тяжелая судьба, и она заболела шизофренией, это же заболевание возникло и у брата в 2000 г. Он находился на лечении в психиатрической больнице. У мамы и у брата была инвалидность II группы по этому заболеванию.

Когда я прочитала в аннотации БАДа «Антигельм плюс» BIO-20, что он помогает при эпилепсии, при психических расстройствах, я год назад, в начале 2008 г., начала лечить брата в течении 3-х месяц этим БАДом. Он пропил 6 упаковок БАДа «Антигельм плюс». Я поняла, что он выздоровел! А был болен с 1991 г., согласно справке. Теперь нам не надо было каждый месяц колоть галоперидол, чтобы не допустить появления слуховых и зрительных галлюцинаций.

Я рассказала психотерапевту о нашем выздоровлении, он полчаса общался с братом и согласился со мной, что нет надобности делать укол, и предложил мне: «Давайте, мы за ним пронаблюдаем, при необходимости, если у него возникнут отклонения в психике, если поведение и речь его будут неадекватны, мы восстановим лечение галоперидолом». И вот 10 месяцев я уже, общаясь с братом, радуюсь его благоразумной речи, умному, доброму его взгляду, а сколько в нем интеллекта и душевной доброты! Моей радости и счастью нет горизонтов. Мой брат, от которого когда-то все отвернулись, полностью выздоровел. А помните, как об этой болезни писал Пушкин:

Не дай мне, Бог, сойти с ума!

И страшен будешь, как чума!

Как раз тебя возьмут,

Посадят на цепь, дурака,

И сквозь решетку, как зверька,

Дразнить тебя придут...

Смех сквозь слезы... Какая болезнь может быть хуже... Какую депрессию она вызывает, какие страдания!

Я говорю, спасибо, БАДу «Антигельм плюс» и всем тем людям, кто ее создал и доставил нам.
Как я мечтала об этом!

Жаль, я не успела вылечить мою маму. Она была учительницей русского языка и литературы, знала 7 языков: русский, казанско-татарский, таджикский, монгольский, узбекский, турецкий, казахский. Во время войны, подростком, работала в г. Казань на пороховом заводе, чтобы выжить, уехала после войны в Азию. Потом начались болезнь ипохондрия, навязчивые страхи, четверо детей, нищета. Но никогда она не унижала другого человека. По вечерам читала нам басни Крылова, слушали по приемнику классическую музыку. Долго она лечилась.

Никогда я не встречала человека более доброго, скромного, чем моя мама.

Мама! Ты - мое первое слово! Мама!

Ты - грусть моя и тревога! Мама!

Я у тебя, как в окошечке свет,

Нам друг без друга и радости нет! Мама!

Нежная самая и хлопотливая Мама!

Детские сказки и книги любимые – Мама!

Стоны отчаянья, дни ожидания – Мама!

Нежность и ласка, добрая сказка – Мама!

Сердце бесстрашное, солнышко ясное – Мама!

Это моя песня о любимой Маме.

И если бы раньше я знала возможности БАДа «Антигельм плюс», и вылечила бы ее от навязчивых страхов, сколько радости в ее глазах бы видела!

Какие еще чудеса, результаты мне показал всемогущий БАДа «Антигельм плюс»!

У Татьяны Р. при очищении организма этим БАДом из глаз выделялось большое количество гноя, за 5 дней глаза очистились, улучшилось зрение.

У Людмилы очистились рецепторы языка, раньше ей все казалось пересоленным, и она уже не набрасывается на еду.

Абеша, моя подруга, с 56 размера перешла на 52 размер одежды. Она перестала любить сладкое. Теперь у Абеши прилив новых сил, она стала более жизнерадостной. Ее сестра Хаче похудела, она очистила кишечник.

Позвонил Александр Павлович и сказал: «Галина, спасибо, за БАД "Антигельм плюс". Избавился от болей в желудке, которые мучили меня столько лет! Я с радостью и с удовольствием куплю его еще для всей моей семьи!"

Татьяна Прокофьевна поделилась: «Я уже пропила БАД «Антигельм плюс», и знаете ли, весьма успешно!»

Я радуюсь каждому хорошему результату! А других и не было. Я чувствую себя нужным человеком, который может помочь другому восстановить чистоту и гармонию своего организма.

Говорят, гениальное скрывается под простым. Благодаря своей уникальной способности проникать через мембраны клеток, БАД «Антигельм плюс» не оставляет в организме ни одну неочищенную клетку. Вот это настоящая чистота и здоровье!

Сотрудник Таможни Эдуард в Белгороде уже пятый раз покупает по 6 упаковок БАДа «Антигельм плюс». Его жена, заведующая аптекой, сетует, что нигде у них в городе нет СПО нашей Компании EDELSTAR! За 3 месяца Эдуард похудел на 15 кг., убрался живот, появилось желание заниматься спортом, у него изменился образ жизни и самооценка.

У Надежды и Марии Яковлевны было рожистое заболевание ног. Они стали принимать БАД «Антигельм плюс» BIO-20, теперь, по их словам, быстрее идет процесс заживления и чувствуется, как возникает, усиливается кровоток, нога оживает, раны затягиваются, очищаются, самочувствие улучшается.

Звонила женщина, сказала, что избавилась от изжоги, она очень этому рада.

Сегодня БАДом «Антигельм плюс» лечится двадцатилетний юноша, страдающий эпилепсией. Результаты, будут заметны через 3 месяца.

У нашей сотрудницы вышел солитер длиной около метра. После приема БАДа «Антигельм плюс» и очищающих чаёв солитер полностью вышел из организма. Теперь парень дальше очищает организм, худеет, у него нет запоров.

Конечно же, я тоже сама очищала и восстанавливала свой организм, прошла курс лечения, принимая БАД «Антигельм плюс». Я заметила, что побелели, стали ярче белки глаз, контур лица подтянулся, я перестала уставать так, как раньше, и чувствую себя не на 53 года, а не 35.

Но я не забываю, что мне, помимо очищения и восстановления, необходимы витамины и питание для клеток. Я стала понимать, что не случайно весь этот год ни чем не болела, мой иммунитет мне помогает, он окреп и защищает меня.

Когда идет столь интенсивная очистка организма, беременным принимать БАД «Антигельм плюс» не рекомендуется, может случиться выкидыш, а также грудное молоко станет горьким. Других противопоказаний у него нет.

(!) А еще, если положить капсулу в колбаску или котлетку и дать собачке, это избавит ее от паразитов.(!)

На сегодняшний день БАД «Антигельм плюс» BIO-20 – лучшее средство для избавления от любой болезни. И в любом случае всякое лечение надо начинать с БАДа «Антигельм плюс», и он оправдает ваши ожидания.

Курс приема: 3 месяца по 2 упаковки БАДа «Антигельм плюс» BIO-20 в месяц.
Пить по 2 капсулы З раза в день в течении 10-ти дней, потом, после 20-тидневного перерыва, еще раз. И так всего 3 периода.


Предназначение БАДа «Антигельм плюс» BIO-20 – гармонизация внутренней среды организма, восстановление эндокринной, нервной системы, избавление органов от воспалений. Излечивает почти всю гинекологию, перестает «мучить» мигрень, регулируется давление.

А еще важно поддерживать хорошее настроение. Я часто вспоминаю, как аплодировал нам Владимир Довгань, рукоплескал весь зал, наполняясь радостью и чувством Команды. Хорошо, что нас много и мы несем людям здоровье, красоту, добрую и лучшую продукцию.

Живите без болезней, без аптек и антибиотиков, принимая БАД «Антигельм плюс» BIO-20! Добра вам, здоровья и радости!

Конечно, если бы люди были более обеспеченными, то они смогли бы заботиться о своем здоровье без ограничений из-за нехватки денежных средств. В Крыму даже обеспеченные люди часто не могут себе позволить купить нужную продукцию для здоровья, а с наступлением кризиса в Украине мы теряем возможность работать в полную меру вместе с Компанией EDELSTAR. Эта работа настолько нравится мне, и мы, Консультанты, являемся скорой помощью для тех, кто не может вылечиться медикаментозно.

Мы нужны людям! Меня ждут везде, радуются встрече со мной!

Спасибо огромное, Компании EDELSTAR, cкорой помощи №1 во всем мире, спешащей на помощь людям и спасающей их жизни, дарящей радость и надежду!

Консультант Галлия Турсунова из г. Симферополь, Украина
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий