воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Сетевой маркетинг как альтернативный способ реализации трудового потенциала граждан.


Хроника Мосгордумы.
 
В начале апреля в Мосгордуме состоялся "круглый стол" на тему: "Сетевой маркетинг как альтернативный способ реализации трудового потенциала граждан". 

Организатор мероприятия - заместитель председателя комиссии по экономической политике и предпринимательству Иван Новицкий отметил такие достоинства сетевых компаний, как способность обеспечить занятость граждан независимо от пола и возраста, "привлечь к предпринимательской деятельности людей, потерявших работу в связи с кризисом". 

Говоря о социальной значимости этого вида предпринимательства, директор Института социально-экономического и инвестиционного проектирования Галина Панова подчеркнула, что нужно развивать социально ориентированный сетевой бизнес, планировать развитие различных форм частно-государственного партнерства, предусмотрев возможность регулирования сетевых компаний на базе саморегулируемых организаций.

В то же время, несмотря на то, что сетевой бизнес развивается уже более двух десятилетий, правовое регулирование этой деятельности несовершенно, имеющейся правовой базы недостаточно.

Посвятив свое выступление правовым аспектам функционирования сетевого маркетинга, президент Института независимой экспертизы и права Ирина Сарычева предостерегла от поспешного внесения законодательных инициатив. Она предложила вначале отработать пилотные проекты, например, по взаимодействию служб занятости с сетевыми компаниями по профилактике безработицы и обеспечению занятости горожан хотя бы в отдельных округах. И лишь проанализировав полученный опыт, приступать к разработке дополнений и изменений в действующий закон о занятости населения.

На заседании были также подняты вопросы, касающиеся информационной политики в освещении деятельности сетевых компаний, профессионального обучения их потенциальных сотрудников, рассмотрены экономические аспекты функционирования сетевого бизнеса.

По итогам заседания будут направлены предложения Мосгордуме и правительству города.

Участники круглого стола предлагают рассмотреть возможность государственной поддержки программы развития сетевого маркетинга как альтернативной формы занятости населения, в том числе содействием в создании пилотных просветительских центров, занимающихся вопросами информирования населения, а также рассмотреть возможности подготовки законодательных инициатив, направленных на совершенствование нормативно-правовых актов, связанных с деятельностью сетевых компаний.


Источники информации:  газета "ИЗВЕСТИЯ" и   ИА "Альянс Медиа"
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий