воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Бальзамы В. Довганя

.

Консультанты Ирина Никитина и Светлана Здебская из г. Ноябрьск сняли фильм про бальзамы В. Довганя с сахаром DV-05 и без сахара DV-04.

Эти бальзамы являются их коронными продуктами, которые они рекомендуют приобрести всем:

"Хочу поделиться небольшими историями и впечатлениями по употреблению наших замечательных продуктов бальзамов В. Довганя с сахаром DV-05 и без сахара DV-04. Про бальзамы могу рассказывать часами. Это мой самый любимый и коронный продукт.

По специальности я психолог, много сил тратится организмом при разрешении трудных жизненных ситуаций. Лично для меня бальзамы – это кладезь энергии, который по составу и по значению не может сравниться с другими. Это я заявляю точно, т. к. специально пробовала многие другие добавки.

В этом напитке объединилась сила растительного и животного мира! Сенсация!

В качестве профилактики употребляю один бальзам Довганя в месяц, и сил, отличного настроения и энергии «хоть отбавляй»! Меня часто спрашивают коллеги: «Как ты восстанавливаешься? Расскажи, что ты делаешь?» Я отвечаю: «Пью бальзамы Довганя «вёдрами» и вам рекомендую?»

На протяжении многих лет нет ни одного плохого отзыва. Только за это этим продуктам можно петь гимн.

Как я рассказываю клиентам об этих бальзамах?
Это «фирменное блюдо» нашей Компании. Первый продукт, с которого всё началось. Они не содержат спирта, это значит, что бальзамы эти можно употреблять и детям, и взрослым перед работой, и мужчинам во время работы, особенно водителям, и старым людям, чтобы летали, как птички, в течение дня. В состав бальзама входит 33 травы. Все эти травы целебные. Попробуйте сварить дома – не получится. А для нас, для городских, ленивых приготовили их особым секретным старинным способом. Устраняет любую гнилостную реакцию в организме, которую человек не может видеть внутри себя. Можно добавлять в чай, в кофе, компот, мороженое. Это ужин для полных. Их можно кому-нибудь подарить.
Сегодня модно поддерживать красоту изнутри.
По долгу своей работы встречаюсь с людьми, злоупотребляющими спиртными напитками. Часто думаю, лучше бы злоупотребляли бальзамами. Какое было бы счастье для всех!

Несколько лет назад я работала в школе и всем педагогам в целях профилактики рекомендовала бальзамы В. Довганя с сахаром и без сахара серии DV. И результаты получила просто отменные. Я сама следила за поведением тех, кто принимал бальзамы, за их настроением. Мне было радостно на душе, когда у учителей работа «спорилась».
Итог: эти учителя заказывали бальзамы повторно не только себе, но и членам своей семьи и с радостью рассказывали об этом другим педагогам.

Особенно хочу отметить, что на протяжении нескольких лет работы с бальзамами В. Довганя выявила следующую закономерность:
получили Консультацию, приобрели один из наших бальзамов, клиент говорит: «Попробую». Проходит время, и я начинаю спрашивать: «Изменения есть?»
Отвечают: «Да!»
«Как бальзам подействовал?» – спрашиваю опять.
Отвечают: «Не знаем, но ситуация поменялась в лучшую сторону».

Это они не знают, а я точно знаю, что без участия бальзама не обошлось. Бальзам В. Довганя – мой помощник! И так часто происходит, но для меня главное – это результат.

А одна история меня сразила наповал. Уставшая от проблем женщина, педагог, купила бальзам В. Довганя с сахаром DV-05, пришла домой, выпила, звонит мне и спрашивает: «Это не наркотик?»
Отвечаю: «Нет, а что?»
Говорит: «Как что? Состояние непривычное, я раньше приходила с работы, падала на диван, не оставалось сил ни на что, а эту неделю, в прямом смысле, «летаю». Все спрашивают, что это с тобой происходит? А самое главное дома вечером все дела переделаю. А ещё бальзам есть?» «Конечно, есть!!!» – отвечаю я.
Теперь она моя «ходячая» реклама.

Да! Не зря в сам патриарх Всея Руси Алексий II отметил похвальной грамотой создателей Бальзама! А это доверие высочайшего уровня!

Дорогие покупатели и будущие клиенты нашего клуба умных покупателей! Универсальное лекарство XXI века уже в продаже, если вы его ещё не пробовали, то призываю и настоятельно рекомендую всех к употреблению этого благородного напитка, который принесёт вам только здоровье и радость.

А теперь сядьте поудобнее и смотрите фильм «Из России с любовью», который мы сняли о бальзамах. Прекрасного вам настроения!"

VIP-Консультанты Ирина Никитина и Светлана Здебская из г. Ноябрьск

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий