суббота, 29 мая 2010 г.

Cовместный урок Алекса Яновского и Владимира Довганя



"Дорогие Друзья! Дорогие Победители!

С превеликим удовольствием рад Вам представить моего друга, моего соратника, моего учителя Александра Яновского (Алекса Яновского)! Для меня Алекс глобальный человек, я буду ему вечно благодарен за то, что он в моей жизни сыграл важнейшую роль, благодаря ему, я стал Тренером Успеха, я познакомился с Великими мастерами современности. Алекс не просто успешный человек бизнеса, он выдающийся мыслитель и Великий философ, несмотря на то, что у него нет библейской бороды и внешне он думающий молодой красивый спортивный человек, за этой современной успешной внешностью скрывается величайший мудрец нашего времени. И Алекс, имея талант успешного человека, создал гениальный проект современного образования по Успеху: «Университет Лидерства». Это не заведение, это не стены и не парты, - это нечто нематериальное, вечное, это целая планета. Смысл идеи Алекса заключается в том, чтобы изменить Мир, объединить лидеров, стремящихся к успеху, и проводить с ними, как Саша выразился, «тренировки», ежедневные тренировки по Успеху. На одной из этих тренировок Мне довелось принять участие в роли тренера.

Ваш Владимир Довгань"

Предлагаем вашему вниманию записи совместных уроков Алекса Яновского и Владимра Довганя, состоявшиеся в мае 2010 года.

Начало.



Продолжение 1.



Продолжение 2.


.

Комментариев нет:

Отправить комментарий